Я никогда не писал тут о Red Dead Redemption, но после выхода этой игры
посыпалось все больше и больше сравнений с GTA. Надо отметить, что они
были и до ее выхода. Это не удивительно, так как и разработчики одни, и
движок один, и структура одна. Тем не менее, Rockstar выпустили свою «GTA на лошадях». И не забыли
оставить там фирменную ошибку GTA всех поколений. Вы удивитесь, но в
Red Dead Redemption пропадают лошади. Да-да, совсем как в Grand Theft
Auto пропадают автомобили. Но так как RDR игра нового формата,
можно сказать флагман Rockstar, то они не стали ограничиваться только
этим - на прериях на вас может напасть невидимый хищник, в разгар боя
из рук может испариться оружие, а человек, исчезающий где-то на
горизонте, так вообще удивлять не должен. Rocsktar в своем стиле, так что не стоит ожидать от GTA 5,
когда она выйдет, безупречной сбалансированной работы без ошибок. Стоит
ожидать патча. Что сейчас и делают, кстати, счастливые обладатели Red
Dead Redemption. И это все, заметьте, происходит на довольно
отработанном, проверенном и узнанном движке Rage. Кстати, о GTA 5. Наш с вами знаменитый предсказатель и игровой аналитик Майкл Пачтер
(почти такой же культовый в мире GTA, как и Джек Томпсон) публично
признался, что промахнулся в своих прогнозах. Он в игру не верил и
заранее предрекал ей как коммерческий, так и игровой провал. Но не
срослось и теперь Майкл сиротливо ждет свою копию Red Dead Redemption,
которую ему, быть может, пришлют благодаря этим извинениям. Я бы, на
месте разработчиков, прислал ему коровью лепешку. Она как бы
символизирует и Дикий Запад, и облажался. Ну, и напоследок. Как вы знаете, на разработку GTA 4 было потрачено около 100 миллионов долларов.
И, буквально на этой неделе, журналисты стали говорить о том, что Red
Dead Redemption так же сделана за 100 млн. Но, как оказалось, эта цифра
была взята с потолка, «по аналогии с GTA 4». Вот такие вот пироги. Не стоит еще забывать, что для Red Dead Redemption выпустят дополнительный контент, ну совсем как GTA 4 Episodes from Liberty City.
|