Немногие игры могут похвастать таким вниманием к себе, как Grand
Theft Auto. После того, как вышла наша статья и первый трейлер GTA,
интернет превратился в настоящее безумие. Каждый начал думать, что и как
будет в игре. Поэтому исполнительный редактор Эндрю Райнер
(Andrew Reiner) единственный человек за пределами Rockstar,
который видел GTA 4 в действии, садится и отвечает на ваши
вопросы. Kobe: Привет, мэн! Я слыхал, что в Либерти Сити
больше не летают. Неужели этим все заканчивается? Полеты - одна из моих
любимых частей в играх серии! Reiner: Это неправда. В игре нет
никаких самолетов, но в ней нам все же дадут возможность полетать. Одним
из способов сделать это будет вертолет. Дэн подчеркивает, что в игре
всего один город, и самолеты не соответствовали бы реалистичному
геймплею. Полеты все же будут занимать очень большую часть игры.
GTAplanet.cz: Добрый вечер, мы очень довольны тем, что можем
спросить у вас кое-что о новом GTA IV. Наши издания больше всего
известны в Чешской Республике, и поэтому мы подготовили список от наших
фанатов и пользователей. Мы будем очень рады, если вы ответите на наши
вопросы. Видели ли вы женщин в игре? Reiner: Мне очень
любопытно, почему кто-то вообще хочет знать об этом? Я могу подтвердить,
что женщины в игре есть. Их там навалом. Они покупают. Они говорят. Они
даже носят одежду. Вы видели изменение времен года (зима,
лето, весна...)? Reiner: К сожалению, но в демке предоставленной
Rockstar было всего лишь 15 минут геймплея. Первый час дня в игре
демонстрировал определенные изменения природы, но непонятно,
прогрессируют ли они в масштабах календарных и годовых. Как с
искусственным интеллектом врагов? Reiner: Это область, которую
Rockstar пока держат в секрете. Я могу, однако, сказать, что я видел,
как водитель грузовика въехал на тротуар, прямо туда, где я только что
прошел. Этот странный маленький инцидент застал представителей Rockstar
врасплох. Возможно, что водитель был пьян, или же, с другой стороны, он
куда-то спешил. Возможно ли перелезать через заборы или
взбираться на лестницы? Reiner: я не видел, как Нико влезает на
лестницы, но я видел, как он залазит на телефонный столб, чтобы увидеть
весь Либерти Сити с высоты птичьего полета. Но он не влезает на столб
подобно горилле, а умно использует выступы. Это впечатляюще. Я видел,
как вес тела смещается из стороны в сторону, чтобы сохранить равновесия,
пока он лез наверх. Можно ли говорить с другими пешеходами
на улице? Reiner: мне показалось, что Нико был отрешен и
абсолютно не общался с пешеходами. Однако люди, которых я видел, было
очень разговорчивыми. Chester: привет, я самый-самый
супер-дупер фанат GTA, так вот я хочу спросить вас что была за первая
миссия в игре, и какие были ваши впечатления от этого? Реально очень
нужно узнать! Reiner: Я не видел первой миссии игры, но если
предположить, то можно догадаться, что это имело место быть где-то на
стоянке такси, когда Нико выходил от своего кузена. Относительно моего
впечатления от игры, я уже говорил, но повторю: "О, мой Бог!"
Matt: мой вопрос о GTA IV такой: как Либерти
Сити соотносится с подлинными размерами реального города? Проблема в
том, что например, в Сан Андреас я мог проехать все побережье всего за
две минуты. Вы думаете, в новой части будет другое отношение к времени? Reiner: Большой вопрос. Что касается масштабности, то Либерти очень
похож на реалистичный город. Чувствуется, что ты идешь по настоящему
Нью-Йорку. Как было видно в первом трейлере, существует масса пешеходных
путей по городу.
GTA-Action: Привет, Райнер, мы от
gta-action.com собрали самые главные вопросы, которые интересны
большинству пользователей. Мы не видели никаких лодок в трейлере, что вы
можете сказать об этом? Reiner: Дэн сказал, что из-за специфики
игры, в ней не будет лишь одного - самолетов. Так что лодки должны
быть, учитывая опыт прошлых серий GTA. Что вы можете сказать
о графике? Можете ли вы сравнить трейлер с игрой - качество ролика
лучше или хуже? Reiner: Rockstar продолжает полировать графику.
Демка, в которую я играл, определенно сделала шаг вперед в плане
графики. Это может показаться смешным, если учесть то, насколько хороша
она была в ролике. Можно ли покупать здания, как в Vice
City? Reiner: Снова ничего такого специфического мне не было
предоставлено, но я думаю, что будут появляться такие здания или одежда в
связи с моментами в истории игры или миссии. Будут ли
подруги, как в Сан Андреас. Если да, можно ли на них жениться? Reiner:
Что за вопросы у людей про женщин... Да, есть подруги. Я забыл
спросить, можно ли на них жениться. Zhooles: Я
слыхал, что вы получаете вопросы о будущем GTA 4. Как фанат этой серии, я
хочу спросить о необычных транспортных средствах. Будут ли они там, и
если будут, назовите их, пожалуйста. Reiner: Rockstar не
показывают что-либо такое в демке, но странные транспортные средства -
часть истории GTA. Дэн сказал, что многое из игры вращается вокруг Нико.
Я думаю, что и выбор транспорта будет основан на этом. Aaron
Hall: Rockstar сказали, что автомобили в GTA 4 будут иметь новую
физику Reiner: Из того, что мне было показано, единственным
новым элементом является разбитие окна для угона машины. И это было
великолепное зрелище, я бы желал увидеть это больше одного раза.
Автомобиль, в котором ехал Нико, был новым для GTA - доказательством
этого стал красивый темно-красный блеск, отличная работа амортизаторов,
легко справляющихся с неровностями дороги. Я имел возможность проехаться
только на одном автомобиле, но это действительно другой взгляд на
GTA-автомобили. Мне было бы интересно посмотреть, как Rockstar
реализовали физику остальных транспортных средств в игре. Alex
Sheridan: Приветствую, Райнер. Насколько полна окружающая область
Либерти Сити, можно ожидать увидеть сельскую местность как в San
Andreas? Reiner: Как мне говорили, вы не увидите сельской
местности подобно в Сан Андреас. Но вполне возможно, что в планируемых
Rockstar эпизодах для Xbox Live нам предложат новые области для
исследования. Я могу предсказать добавление пятого района Либерти Сити,
но и возможно что-то будет за его пределами. Maxim
Raykhrud: Добрый вечер, мистер Райнер! Так как вы первый журналист,
который увидел Grand Theft Auto IV, я хотел бы спросить у вас кое-что об
этом. Первое: можно ли организовывать банды? Если да, то кого?
Второе: новый Либерти Сити детальная копия реального Нью-Йорка, или
только напоминает его? Третье: вход/выход в здания происходит без
загрузки? Reiner: Я не видел банд городе, но это не означает,
что их там нет. Rockstar не сообщили мне всего. В игре есть еще много
чего скрытого. Это - GTA, однако, я думаю, в игре есть банда или две,
или три, в которые нас могу вовлечь. Относительно вашего второго
вопроса, Либерти Сити сформирован по образу Нью-Йорка, но это по сути не
его копия. Дэн подчеркивает в журнале, что это игра не в совсем
реальном городе. Вы попадаете в этот город и играете. Есть, конечно,
части из реального города, но во главу угла ставится геймплей.
Sacha: Будет ли в игре что-то от прежних GTA? Reiner:
Rockstar опять умалчивают, но видя улыбку на лице Дэна Хоузера, я могу
сказать, что у нас есть отличная возможность увидеть это. Bobby
Swansom: Игроку придется заниматься в тренажерном зале и правильно
питаться, как в GTA:SA? Reiner: Нико из того сорта людей,
которые много работают и находятся в форме. От этого он, видимо,
остается худым. Относительно еды, я сомневаюсь, что это будет так же. Та
вещь, в которой я не уверено есть она или нет - это покупка одежды и
смена причесок. J: Это правда, что нет никаких
загрузок? Reiner: Я не увидели ни одной загрузки в демке, хотя
успел посетить два здания в различных пунктах на карте. Marcus:
На что похож телефон? Reiner: Графика мобильного телефона была
не законченной, но я не заострял внимания на этом. Хотя казалось, что
интерфейс очень простой и легкий в использовании. Это напомнило мне
реальный сотовый. Нам только предстоит убедиться, будет ли он и звонить
так же часто, как и реальный сотовый. Brenny: Есть
все те же три типа машин, что мы видели раньше? Reiner: Это не
так. Здесь гораздо больше автомобилей, чем три вида. Здесь же гораздо
больше такси, чем это было раньше. И должно быть больше средств для
езды, чем мы можем себе представить. Gary S: Хай,
Эндрю! У меня только два вопроса. Как там с графикой, и как далека
дистанция прорисовки? Reiner: Визуальный ряд игры потрясающий,
лучшее, что я когда-либо видел. Удивляет то, что Rockstar North
продолжают его улучшать. Без вопросов, что это будет одной из лучших
игр, выпущенных перед праздниками. Что касается расстояний, я не видел
не одной внезапной материализации здания, машины, столба или пешехода.
Ход игры (большое количество FPS, прим. gta-real.com) так же был
невероятно гладким, а что касается освещения - не знаю, куда уж лучше.
Isaac "Sculay" Hussain: Будет ли демо для Xbox 360? Reiner: Rockstar не анонсировали пока что-либо еще, но я думаю, что
большинство людей купит эту игры, не смотря на то, играли они в демку
чуть ранее или нет.
A Canadian: Привет! Я только
хотел узнать, когда GTA IV для Xbox 360 будет в магазинах Quebec,
Canada... Заранее спасибо... Reiner: Rockstar говорили мне, что
Квебек расположен там, где нельзя получить GTA IV. По этому поводу я не
имею никаких идей. Обратитесь в ближайший магазин для выяснения.
Matthew James: По сравнению с другими частями GTA, какова GTA IV
по продолжительности? Reiner: Я уже много говорил о городе,
поэтому сейчас отвечу на вопрос о продолжительности игры. Она должна
быть сопоставима другим играм серии GTA, но не известно точно, так как
игра все еще находится в стадии развития. Другими словами, мы уделим
игре сотни часов геймплея, это точно. Мультиплеерный компонент, который
все еще является загадкой, мог бы увеличить эти сотни часов.
|