Итак, наверное это будет самый первый обзор GTA 4 в сети, да к
тому же не очень достоверный (как окажется при выходе финальной версии
игры), но мы полагаемся на то, что предоставили нам Rockstar. Ни
больше ни меньше. Никакого обмана, сухие факты.
После пересмотра эпизода с синей машиной (не по поводу некоего колеса
обозрения где-то там сзади), у нас возникло двоякое предположение и куча
гипотез. Во-первых, обратите внимание на человека, сидящего в
автомобиле - он явно не похож на того небритого парня...
Старт демки происходит на стоянке такси, в Брокере. Стоянкой управляет
Роман, брат Нико. Его работа проходит за заваленным всякой мелочью
столом, и уже с этого момента очевидно, что графика в GTA 4 шагнула
далеко вперед. Нико заходит в старый обшарпанный дом, с ноги открывает
дверь и вытаскивает пистолет...
В игре нет никаких самолетов, но в ней нам все же дадут возможность
полетать. Одним из способов сделать это будет вертолет. Дэн
подчеркивает, что в игре всего один город, и самолеты не соответствовали
бы реалистичному геймплею. Полеты все же будут занимать очень большую
часть игры.
Вторая часть превью GTA 4 от OPM, большей частью состоит из интервью с
Дэном Хаузером, креативным директором Rockstar, ну и еще немного обзора
демо версии игры.
Оглядываясь в прошлое, легко рассмотреть в Grand Theft Auto великую
революцию, взорвавшую игровой мир. Но, по правде говоря, у игры был
долгий путь до того продукта, который мы любим сейчас и знаем на данный
момент. С точки зрения тех, кто начнет играть лишь с GTA 4, самые первые
серии будут практически неузнаваемы.
И все же, именно в начале
разработчики ввели новые фишки геймплея и мастерски перевоплотили
старые, совместив, казалось бы, не сочетаемое. Именно поэтому GTA,
дебютировав в 1997 году, сразу же вызвало сильные противоречия в
обществе, СМИ и геймерской среде.