Главная Форум Правила Регистрация Файлы Всё о GTA IV Сервера Hamachi RSS 2.0
  Поиск  

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Как вы нас нашли?
Всего ответов: 17
Главная » Статьи » Обзоры

O.P.M.: официальное превью GTA 4, часть вторая

OPM Поскольку действие GTA IV происходит в Либерти Сити, почему вы решили вернуться к этому городу?

DH Поначалу мы плавали в массе идей по поводу того, где могло бы разворачиваться действие, но затем решили, что не знаем ничего лучше Нью-Йорка. Просто отлично, что мы живем в нем, часть команды базируется здесь - и поэтому мы имеем людей, которые тут работают, и могут воплотить все нужные нам визуальные детали. И еще мы просто любим Нью-Йорк. Шотландские парни (Rockstar North) почти все время проводят здесь, и могут чувствовать дыхание этого города на себе. Мы можем воплотить все аспекты нью-йоркской жизни в игру, и это будет выглядеть гораздо лучше, чем если бы мы попытались воссоздать какой-нибудь иной город.
Поэтому, медленно, но верно, нам стало ясно, что это на самом деле единственное место, которое мы можем взять за основу и создать из него то, что мы хотим.

OPM С каждой серией GTA на PS 2 происходила самая настоящая эволюция: свобода в GTA 3, фундаментальные игровые новшества Vice City и, наконец, огромные масштабы San Andreas. Изменение GTA 4 - абсолютно новый уровень деталей?

DH Да, и еще точность. Вернее - точность немного другая вещь. И в Vice City и в San Andreas мы намеренно делали простые серии миссий. Но были очевидны огромные ограничения из-за того, что мог делать движок игры. Для GTA IV мы попробовали возвратиться к основам и снова изобрести игру, которая состояла бы из миссий и проходила в городе, но все же в ней все было бы по-новому. Например, суть движка теперь гораздо ближе к самой игре и вы можете ощутить это на себе - этим мы попробовали придать глубину нашей игре. В целом мы пробуем сделать жизнь в игре более органичной, плавной и, с чего я все начал, точной.

OPM Учитывая то, что вы возвращаетесь к современному игровому миру, и мир этот отличается от того, который был сделан в GTA 3, над какими темами вы собираетесь шутить? Очевидно, что самая главная сейчас - это нескончаемая война с терроризмом. Вы считаете это хорошим плацдармом для шуток?

DH Я не знаю, придумываем ли мы шутки специально или специально вводим их в игру, но для нас невозможно сделать игру без них, ведь они являются частью жизни. Мы уверенно высмеиваем определенные высказывания и поступки людей, и используем это как ответ на любое ограничение нашей свободы. Что касается терроризма: я не собираюсь унижать кого-либо из тех, кто погиб или пострадал от их рук, так как это просто ужасно, но общество может себе позволить шутить с некоторыми другими вещами... Я думаю, что тут есть кое-что интересное и для нас.

OPM Более реалистичный взгляд на мир влияет на способы прохождения игры, геймплей? Не станет ли это менее удобно, чем было до этого?

DH Игра пытается быть фотореалистичной, но и искусственный интеллект должен быть максимально приближенным к картинке, или они должны составлять единое целое. Это очень важно для нас, чтобы игра была цельной и работала во всех отношениях. Так, если вы вытаскиваете пушку и начинаете стрелять на улице, все, кто слышат и видят это, начинают кричать. Подобные вещи мы стремимся реализовать как можно лучше, по сравнению с тем, что в прошлых частях серии.

OPM Учитывая то, что разговор идет об огромном открытом мире, в состоянии ли мы использовать воздушные средства передвижения?

DH Возможно, но так как это только один город, там не может быть никаких самолетов для передвижения.

OPM Но самолеты должны были бы решить определенные проблемы, как я полагаю...

DH Вопрос в том, что одного города недостаточно для полетов. Для настоящего полета, чтобы добраться из одной точки карты к другой, потребуется всего три секунды [смеется], а здесь тем более всего лишь один аэропорт, так что присутствие самолетов я считаю необоснованным и глупым. Зато в игре есть вертолеты. Поиграв некоторое время, вы заметите, что самолеты здесь не летают, зато полно вертолетов. Это очень хорошо передает атмосферу Нью-Йорка и соответствует тому, что мы хотели получить.

OPM Насколько запруженными станут улицы?

DH Довольно большая плотность трафика - это наша надежда. Но это и определенная проблема. Вы теоретически можете создать огромную пробку; но она не впишется в игру. Наша надежда состоит в том, чтобы люди осознавали, насколько больше и многочисленнее население этого мира, чем то которое мы видели в играх когда-либо прежде.

OPM Как команда совмещает разработки для PS3 и Xbox 360?

DH Это для нас настоящий вызов.

OPM На PS3 мы получаем гарантию, что каждая приставка имеет на борту жесткий диск и Blu-ray привод, и поэтому мы получаем большое количество места, тогда как на Xbox 360 нет никаких гарантий присутствия жесткого диска и она работает с форматом DVD. Это создает ограничения?

DH Да. Если быть честными, мы не решили еще все разногласия до конца. Обе они (приставки, прим. gta-real.com) кроют в себе проблемы. Кроме того, чтобы все было хорошо, у нас есть парни из Сан-Диего, очень толковые и все время занимающиеся только тем, что решают проблемы разных форматов. Так что и там тоже есть неприятности. Обе консоли получились хорошими, но все же каждая из них имеет свою специфику и, соответственно, приносит головную боль.

OPM Какие-нибудь планы по использованию датчика движения Sixaxis?

DH Тут снова загвоздка. Мы только начали работать с этим материалом. Если это не будет прикольным, то точно нет. Sixaxis не та вещь, которую можно сделать лишь для того, чтобы потом сказать: "оу, она есть в игре!". Если у нас будет положительный опыт, то мы, конечно же, используем его в игре.

OPM Что скажите об игре в он-лайн?

DH Да, мы выйдем в он-лайн.

OPM По слухам, мультиплеер GTA 4> будет составлять большую часть игры, это правда?

DH Нет, так как не имеет смысла. Причина ерундовая - я просто не считаю нужным этого делать. Понимаете, это вроде криков... "Я эльф!". Хотя никакой ты не эльф, а всего лишь ребенок из Кента. Я смогу сказать это через пять секунд общения. Это как костюмированная вечеринка... Но мы все же собираемся вставить хороший набор возможностей в мультиплеер.

OPM Мы все еще будем иметь возможность изменить по своему усмотрению главного героя, как и в Сан Андреас?

DH Нет.

OPM Что спровоцировало отказ от подобных вещей?

DH Только концентрация на чем-то другом, более важно. Нам нравилось это, но вот только выглядело ужасно: и физика, манера исполнения была неживой. То, что мы собираемся делать на сей раз, трудно совместить с подобными вещами.

OPM Учитывая уровень реализма и внимания к деталям, какими вы сделаете брифинги к миссиям?

DH Я думаю, что часть их будет в письменном виде. Мы пытаемся сделать это немного более натуральным. Линии сюжета в игре теперь менее прямолинейные, и у Нико Беллича есть разные возможность контакта с "работодателями".

***
Разные, иные способы общения с людьми? Чтобы объяснить вам это, мы должны возвратиться в Брокер, где Нико взбирается на телефонный столб. Это якобы нужно для того, чтобы получше разглядеть город, все так, но очень уж легко представить его залезающим в чью-то богат
Категория: Обзоры | Добавил: ZIK (08.03.2010)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль

Воскресенье
19.05.2024
17:26


Логин:
Пароль:

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 20651
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 20647
» Из них
Парней: 1598
Девушек: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Поиск