Вторая часть превью GTA 4 от OPM, большей частью состоит из интервью с
Дэном Хаузером, креативным директором Rockstar, ну и еще немного обзора
демо версии игры.
Оглядываясь в прошлое, легко рассмотреть в Grand Theft Auto великую
революцию, взорвавшую игровой мир. Но, по правде говоря, у игры был
долгий путь до того продукта, который мы любим сейчас и знаем на данный
момент. С точки зрения тех, кто начнет играть лишь с GTA 4, самые первые
серии будут практически неузнаваемы.
И все же, именно в начале
разработчики ввели новые фишки геймплея и мастерски перевоплотили
старые, совместив, казалось бы, не сочетаемое. Именно поэтому GTA,
дебютировав в 1997 году, сразу же вызвало сильные противоречия в
обществе, СМИ и геймерской среде.
Итак, приготовьте поп-корн, прихватите с собой большой стакан колы со льдом, и готовьтесь погрузиться в неполную минуту чистого адреналинового экшена от Rockstar, название которому - GTA 4: Traler 2.
Эту самую минуту я постарался превратить в нечто большое, получилось у меня или нет - решать вам. Поэтому с нетерпением жду замечаний в соответствующей теме на форуме или в комментариях к данной статье. Вроде бы все. Интро заканчивается.